Настройка Mozilla Thunderbird для своего почтового ящика
Если у Вас возникла необходимость работы с почтовым клиентом Mozilla Thunderbird, Вы можете воспользоваться следующей инструкцией по настройке клиента для работы с почтовым ящиком Вашей доменной зоны.
В Панели управления ISPmanager в разделе «Почтовые ящики» создаем почтовый ящик для Вашего домена:

ЗапускаемMozilla Thunderbird и нажимаем «Создать учетную запись»

Вам будет предложено создать новый адрес электронной почты, выберите «Пропустить это и использовать мою существующую электронную почту».

Далее переходите к настройкам учетной записи почты:
В поле «Ваше имя» необходимо ввести имя владельца почтового ящика
В поле «Адрес электронной почты» указываете почтовый ящик, созданный в панели управления вида test@ваш_домен.ru
Указываете пароль от почтового ящика
Нажимаете «Продолжить»

На следующем шаге вносите необходимые изменения:
в качестве серверов входящей (POP3) и исходящей (SMTP) почты указываются mail.ваш_домен.ru
Метод аутентификации — Обычный пароль
Имя пользователя – ваш почтовый ящик: test@ваш_домен.ru
Нажимаете «Дополнительная настройка»

Проверьте параметры сервера входящей почты POP3, при необходимости внесите изменения:

Перейдите в Параметры сервера Исходящей почты (SMTP)
При необходимости внесения изменений выделите запись и нажмите «Изменить»
По окончании редактирования нажмите «ОК»

Для применения всех настроек нажмите «ОК», затем «Готово».
Далее Вам будет предложено ввести пароль от почтового ящика:

После подключения к почтовому серверу убедитесь в прохождении писем — направьте тестовое письмо с test@ваш_домен.ru на test@ваш_домен.ru.
В случае возникновения проблем Вы можете обратиться к специалистам технической поддержки СISHost.

В Панели управления ISPmanager в разделе «Почтовые ящики» создаем почтовый ящик для Вашего домена:

ЗапускаемMozilla Thunderbird и нажимаем «Создать учетную запись»

Вам будет предложено создать новый адрес электронной почты, выберите «Пропустить это и использовать мою существующую электронную почту».

Далее переходите к настройкам учетной записи почты:
В поле «Ваше имя» необходимо ввести имя владельца почтового ящика
В поле «Адрес электронной почты» указываете почтовый ящик, созданный в панели управления вида test@ваш_домен.ru
Указываете пароль от почтового ящика
Нажимаете «Продолжить»

На следующем шаге вносите необходимые изменения:
в качестве серверов входящей (POP3) и исходящей (SMTP) почты указываются mail.ваш_домен.ru
Метод аутентификации — Обычный пароль
Имя пользователя – ваш почтовый ящик: test@ваш_домен.ru
Нажимаете «Дополнительная настройка»

Проверьте параметры сервера входящей почты POP3, при необходимости внесите изменения:

Перейдите в Параметры сервера Исходящей почты (SMTP)
При необходимости внесения изменений выделите запись и нажмите «Изменить»
По окончании редактирования нажмите «ОК»

Для применения всех настроек нажмите «ОК», затем «Готово».
Далее Вам будет предложено ввести пароль от почтового ящика:

После подключения к почтовому серверу убедитесь в прохождении писем — направьте тестовое письмо с test@ваш_домен.ru на test@ваш_домен.ru.
В случае возникновения проблем Вы можете обратиться к специалистам технической поддержки СISHost.
Нет комментариев