Настройка Mozilla Thunderbird для своего почтового ящика

Если у Вас возникла необходимость работы с почтовым клиентом Mozilla Thunderbird, Вы можете воспользоваться следующей инструкцией по настройке клиента для работы с почтовым ящиком Вашей доменной зоны.


В Панели управления ISPmanager в разделе «Почтовые ящики» создаем почтовый ящик для Вашего домена:


ЗапускаемMozilla Thunderbird и нажимаем «Создать учетную запись»


Вам будет предложено создать новый адрес электронной почты, выберите «Пропустить это и использовать мою существующую электронную почту».


Далее переходите к настройкам учетной записи почты:
В поле «Ваше имя» необходимо ввести имя владельца почтового ящика
В поле «Адрес электронной почты» указываете почтовый ящик, созданный в панели управления вида [email protected]ваш_домен.ru
Указываете пароль от почтового ящика
Нажимаете «Продолжить»


На следующем шаге вносите необходимые изменения:
в качестве серверов входящей (POP3) и исходящей (SMTP) почты указываются mail.ваш_домен.ru
Метод аутентификации — Обычный пароль
Имя пользователя – ваш почтовый ящик: [email protected]ваш_домен.ru
Нажимаете «Дополнительная настройка»


Проверьте параметры сервера входящей почты POP3, при необходимости внесите изменения:


Перейдите в Параметры сервера Исходящей почты (SMTP)
При необходимости внесения изменений выделите запись и нажмите «Изменить»
По окончании редактирования нажмите «ОК»


Для применения всех настроек нажмите «ОК», затем «Готово».

Далее Вам будет предложено ввести пароль от почтового ящика:


После подключения к почтовому серверу убедитесь в прохождении писем — направьте тестовое письмо с [email protected]ваш_домен.ru на [email protected]ваш_домен.ru.

В случае возникновения проблем Вы можете обратиться к специалистам технической поддержки СISHost.
  • 0

Комментарии (0)

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.